November 7, 2013

MBFWR DAY 5 или #моивпечатления


Бывают такие дни, когда не хочется наряжаться. Обычно в эти ленивые дни, мне на помощь приходит простая белая футболка, джинсы и косуха. Но на этот раз я решила надеть свою новую рваную юбку (ха-ха, круто звучит новая рваная юбка:) и лодочки, но оказалось, что их у меня нет 0_о (я даже не знаю, как объяснить это самой себе), и мне пришлось надеть самое подходящее из того, что было:) 

В этой заключительной статье о неделе моды, я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от показов, которые посетила. Их было несколько, но расскажу сегодня только о двух, т.к. некоторые показы мягко говоря меня не впечатлили. Тех, кому интересно, прошу  следовать "вниз" :)









Jacket:Topshop/ T-shirt:Asos/ Skirt:Asos/ Bag:HM/ Boots:Zara/ Glasses:Forever21


"Мы сами стали теми парнями, за которых в юности хотели выйти замуж" сказала Шэрон Стоун. Пока есть такие женщины, как Рената Литвинова, за женственность можно не волноваться, отвечу я:) Увидев коллекцию Zarina и Рената Литвинива для неравнодушных (хоть я и не любитель стиля New Look) равнодушной остаться не смогла. Казалось, что эти бесконечно женственные и романтичные наряды, способны пробудить женское "Я" даже в самой брутальной личности. 




Я во всем опираюсь на внутреннее нравится/не нравится. Мне в принципе наплевать на модно/не модно. Опираясь на то же внутреннее, я и оценивала показы которые посещала. И с уверенностью и диким восторгом заявляю, коллекция Tegin, нра-вит-ся, очень нравится. Начиная с безликости моделей, выбором цветовой гаммы коллекции и самими нарядами. Особенно для себя выделяю платья (которые напоминали мне наряд монашек) и минимализм всей коллекции, который мне все больше и больше нравится в последнее время.






13 comments:

  1. Классная ты! похожа на парижанку :)


    Добавляйся! :)
    http://fashionfevery.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо моя хорошая)

      Delete
  2. Отличный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ReplyDelete
  3. Hi dear!

    Just discovered your blog via Chicisimo and absolutely love it!!! ♥♥♥
    I followed you via GFC and on Bloglovin!
    Visit my blog when you get a chance, hope you'll like it too! :)

    xoxo
    Veronica

    Deal Diary

    ReplyDelete
  4. В моем блоге проходит праздничный конкурс, заходи и поучаствуй)))
    http://daria-vais.ru/giveaway/

    ReplyDelete
  5. Прекрасно выглядите!
    Скажите, пожалуйста, а такую юбку и обувь еще реально купить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Обувь видела недавно в Zara, ссылку на юбку не смогла открыть, скорее всего уже не в наличии(

      Delete
  6. Очень здорово! Нравится читать/смотреть Вас)) Подскажите пожалуйста, удобная ли обувь и можно ли их носить с колготами? Заранее благодарна)))

    ReplyDelete
  7. Очень красивая Вы)
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  8. Обожаю такие clean луки, при этом четкие и с яркой ноткой. Немного дерзко и очень стильно.

    София
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ReplyDelete
  9. какая Вы классная! очень понравились Ваши образы и сам блог :)

    ReplyDelete
  10. Очень стильный лук :)

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi
    xoxo

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...