August 14, 2013

SPORT GEEK



Писать о том состоянии, в котором ты пребываешь, и навязывать это другим не есть правильно. Но, когда ты одержим чем-то скрыть это невозможно, и мне хочется писать, говорить, показывать это всем. Как вы могли догадаться речь снова пойдет о спорте, но не о съемной его стороне, а о том, что будет с вами каждый день на протяжении вашей жизни. Здоровье, красивое тело, спортивный дух, постоянный энергетический подъем и позитив. Все это побочные эффекты занятий спортом и правильного рационального питания. Зачем прикрывать недостатки фигуры одеждой, когда можно от этих недостатков избавиться и не скрывать свое тело?! Я похудела на 5 кг и снова могу позволить себе короткие топы. Хотя у меня никогда не было спасательного круга из жировых отложений на животе, (живот не является моей проблемной зоной) совершенству нет предела)  Ни в коем случае, не хочу навязать кому-то свое мнение, но позвольте дать совет, начните, попробуйте и поверьте мне, понравится и еще будете просить. Самый большой двигатель - это мотивация, но и мотивация недолговечна, двигатель мотивации - это ваши результаты, увидев их, вы не сможете, да и не захотите остановиться.  Запомните, человека определяют не заложенные в нем качества, а его выбор! И я выбираю здоровый дух в здоровом теле! Хочу поблагодарить Тиану за эти замечательные фотографии, детка, я тебя люблюшечки:*














                                Glasses-forever21/Top-Topshop/Pants-Asos/Sandals-Zara/Clatch-Bershka





6 comments:

  1. Замечательная фигура! И хороший пример, сама очень люблю спорт, и то прекрасное чувство после тренировки!:)

    http://natashagoncharova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Да, ни с чем не сравнимое удовольствие)

      Delete
  2. Классный outfit!Шпильки и клатч вносят такую дерзость,остроту и сексуальность в этот образ)!

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, приятно, что кто-то понимает)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...