July 1, 2013

Follow me

Привет мои дорогие. Как у вас дела? У меня не очень, период без сладкого дает о себе знать в виде пониженного эмоционального состояния, да еще и один из моих любимых сервисов Google reader с сегодняшнего дня прекращает свою работу. И вы можете потерять все блоги на которые подписаны. Но вместо Google reader теперь на сцену выходит не менее известный сервис Bloglovin и так же можно осуществить подписку на любимые блоги через Google+. В связи с тем, что я меняла адрес блога у меня возникли проблемы, которые я сейчас пытаюсь исправить. Как я поняла мои новые сообщения не обновляются в bloglovin и в blogger.com. Если вы видите это сообщение у себя в обновлениях на blogger отпишитесь пожалуйста в комментариях) Хорошей недели и отличного настроения всем!

Здесь вы можете перенести любимые блоги в 
bloglovin в один клик

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...